пятница, 12 августа 2016 г.

Не по сценарию

Всем привет! Сегодня я хочу вам показать свое первое панно на пяльцах. Решилась на него после просмотра мастер-класса Анастасии Кузнецовой в Скрап-академии онлайн. Правда, там девочки творили преимущественно в темных тонах. Мне же хотелось чего-нибудь яркого. Я давно заприметила в интернете картинку с этой рыжеволосой особой. А после объявления в блоге Scrapmate задания-вдохновения "Как в сказке" решила сделать из нее принцессу.  


Панно создано по мотивам всем известного музыкального фильма "Принцесса и людоед". Каюсь, немного отошла от сценария - у меня на холсте не только принцесса и полянка, но и погода - прекрасная. Яркий фон сделала при помощи акриловых красок. Палитра у меня не богатая, пришлось повозиться со смешиванием красного и белого. 


Зеленая травка у основания композиции это крашенная акриловой краской мешковина. Под ней где-то там скрыта землянка с тем самым людоедом!


А вот торчащий слева пучок самый настоящий. Но я почему-то не подумала и не засушила его и теперь он осыпается. Может кто подскажет, как его сохранить? А то останутся голые палки (плак-плак).


Также использовала кружево, шитье, цветочек из фоамирана и немного декоративного песка "посаженного" на прозрачный медиум. И да, самая моя любимая и милая деталь. Корона - я ее вырезала из плотного листа бумаги, приклеила на объемную подушечку, а сверху покрыла клеем с золотыми блестками. 
Баннер задания нашла только такой. Ссылка в самом начале поста. До 20 августа может кто еще успеет создать свою сказку.  Также хочу отметиться в задании месяца от блога Храни воспоминания. 


Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Очень милое и доброе панно получилось! Спасибо от ДК храни воспоминания

    ОтветитьУдалить
  2. Такую милую картиночку подобрали и очень смелое цветовое решение! Спасибо от блога Храни Воспоминания

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, большое спасибо! Мне эта рыжая девчушка давно запала в душу😀

      Удалить

Привет! Спасибо за обратную связь! Не бойтесь писать критику или советы =)