воскресенье, 21 августа 2016 г.

Бззз....пчела летит!

ПРивет-привет! Я продолжаю творить в совместном проекте Фабрики Декора.


Второй разворот тоже нужно было сделать по заданной палитре. Вот какой! 


Я решила продолжить идею приключений. И для этого разворота выбрала фотографии с дочей в платьице, на котором приютилась пчелка. И стишок подобрала, как бы проводя параллель. Пчелка с цветка на цветок, а доча с одного "аттракциона" на другой. На фото Дарья как раз направляется в сторону своей любимой горки. Правда, очень обидно, не очень вовремя у меня кончилась краска в принтере. И я не успела их распечатать. Пока покажу так, потом сфотографирую уже на развороте. 


А это сам разворот. Я как раз для него купила трафаретик с сотами и солнечную деко глазурь. 




Эх, не смотрятся они без фотографий. Попробую завтра исправить эту оплошность. 
Спасибо за внимание! 

1 комментарий:

  1. спасибо за участие в СП от Фабрики Декору! И, да, с фото альбомчик совсем по-другому будет смотреться!Добавьте обязательно!

    ОтветитьУдалить

Привет! Спасибо за обратную связь! Не бойтесь писать критику или советы =)